C++Builder
  Начало   Форум   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Synchronize  (Прочитано 642 раз)
Sergey1985
Участник
**

Сказали спасибо: +8/-1
Offline Offline

Сообщений: 305


« : 26 Сентябрь 2018, 13:25:28 »

Доброго времени суток. В классе TThread есть метод Synchronize. Как ее можно реализовать самому если я создаю поток при помощи WinAPI
DWORD WINAPI Thread_RxD_Func(LPVOID classPtr)

Использовать в проекте класс TThread уже не могу.
Записан
OVE
Участник
**

Сказали спасибо: +67/-0
Offline Offline

Сообщений: 72


« Ответ #1 : 27 Сентябрь 2018, 20:02:25 »

Как вариант, можно посылать сообщение главной форме (SendMessage или PostMessage), а в главной форме ловить его, и выполнять какие-то действия.
Записан
Hex
Участник
**

Сказали спасибо: +16/-2
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #2 : 06 Декабрь 2018, 21:24:17 »

Вот ведь велосипедист...
это каким раком надо поставить билдер, чтобы нельзя было TThread пользоваться?
и возможность слить свой код в DLL тоже никто не отменял, а там ваяй как и на чем хочешь.
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2019, 13:55:14 от S0mbre » Записан
S0mbre
Глобальный модератор
***

Сказали спасибо: +1108/-22
Offline Offline

Сообщений: 2131

S0mbre


WWW
« Ответ #3 : 07 Февраль 2019, 13:59:26 »

Почистил, давайте без оскорблений )
По топику: Если строго WinAPI (а причины не использовать RTL могут быть разные, например ограничения выходного PE по размеру) - тогда и используйте винапишные мьютексы и иные объекты синхронизации. А вообще, TThread (RTL) является оберткой вокруг того же винапишного CreateThread... Плюс гораздо удобнее, ИМХО.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  




....

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.224 секунд. Запросов: 23.