C++Builder
  Начало   Форум   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Более общий вопрос про сглаживание  (Прочитано 2785 раз)
POV
Участник
**

Сказали спасибо: +107/-7
Offline Offline

Сообщений: 640


« : 24 марта 2015, 15:40:10 »

Накидал пример с вращением одного шарика вокруг другого с источником света.. Ну и ещё и слой с кнопкой на нём в пространстве поместил.
И опять никакого сглаживания!
Хотя вот по ссылке есть чёткая цитата
http://www.webdelphi.ru/2011/11/firemonkey-ot-prostogo-k-slozhnomu-1/
Цитировать
Быстрое сглаживание векторной графики в режиме реального времени

Как же картину красивой сделать?
Записан
S0mbre
Глобальный модератор
***

Сказали спасибо: +1113/-22
Offline Offline

Сообщений: 2137

S0mbre


WWW
« Ответ #1 : 25 марта 2015, 07:07:13 »

У тебя на системе какая версия DirectX (Direct3D) стоит? Попробуй обновить.
Записан
POV
Участник
**

Сказали спасибо: +107/-7
Offline Offline

Сообщений: 640


« Ответ #2 : 25 марта 2015, 13:03:05 »

11я версия..
но я тут поигрался и вообще не понял что там с графикой..
при некоторых масштабах ничё так работает, при некоторых пипец просто. Непредсказуемое качество при одной и той же графике. И к удивление жутко медленно. Эти два шарика при расширении окна на весь экран начинают тормозить раза в три сразу. Как же ж так.. никаких аппаратных средств не используется? .. я ж не Баттлфилд рисую, чему там тормозить на современном компе.
Записан
POV
Участник
**

Сказали спасибо: +107/-7
Offline Offline

Сообщений: 640


« Ответ #3 : 25 марта 2015, 14:15:29 »

Похоже на сглаживание должно работать свойство формы Multisample...
но вот так вот прям ахово ничего не улучшает (это antialiasing.. в итоге большой круг имеет абрис не такой ступенчатый, хотя всё равно некрасиво, на кнопку на 3DLayer вообще не действует), а тормоза увеличивает страшно.
Так почем уже antialiasing, а не сглаживание векторной графики в реальном времени и почему не действует на растровую кнопку? ((

Как-то я резко разочаровался в библиотеке.

Записан
S0mbre
Глобальный модератор
***

Сказали спасибо: +1113/-22
Offline Offline

Сообщений: 2137

S0mbre


WWW
« Ответ #4 : 25 марта 2015, 15:10:04 »

Кинь проект, гляну.
Записан
POV
Участник
**

Сказали спасибо: +107/-7
Offline Offline

Сообщений: 640


« Ответ #5 : 25 марта 2015, 16:05:33 »

Вот... среда XE7
Записан
POV
Участник
**

Сказали спасибо: +107/-7
Offline Offline

Сообщений: 640


« Ответ #6 : 25 марта 2015, 16:12:55 »

Вот такой вот экзешник с выбором качества.
Записан
POV
Участник
**

Сказали спасибо: +107/-7
Offline Offline

Сообщений: 640


« Ответ #7 : 26 марта 2015, 16:11:10 »

Дома вроде заметно шустрее летает....

Но на 8ке куда-то делись текстуры.
« Последнее редактирование: 26 марта 2015, 16:20:39 от POV » Записан
S0mbre
Глобальный модератор
***

Сказали спасибо: +1113/-22
Offline Offline

Сообщений: 2137

S0mbre


WWW
« Ответ #8 : 26 марта 2015, 16:33:55 »

У меня на 7-ке никаких артефактов и зазубрин не видно, анимация гладкая, текстура тоже не плывет.
Записан
POV
Участник
**

Сказали спасибо: +107/-7
Offline Offline

Сообщений: 640


« Ответ #9 : 26 марта 2015, 16:47:27 »

Ммм, шо ж такое.. на разных машинах по-разному ведёт себя.

UDP: беру слова обратно, дома работе всё красиво и быстро (включая масштабирование кнопочек и прочего). А на рабочей машине драйвер видюхи на редактировании PNG лагает. Осталось выяснить почему на 8ке у приятеля текстура "планеты" пропала.

Но в разделе форума был вопрос про сглаживание растра из стиля. Он в силе - нет сглаживания. Компоненты модифицированные стилем выглядят безобразно.
http://cbuilder.ru/index.php/topic,9498.0.html
« Последнее редактирование: 26 марта 2015, 22:20:17 от POV » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: