C++Builder
  Начало   Форум   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опрос: создание игр  (Прочитано 5144 раз)
Еxpert
Просто программст
Участник
**

Сказали спасибо: +21/-36
Offline Offline

Сообщений: 490

DanUnited


« : 19 сентября 2009, 16:24:42 »

Привет всем! Теперь поясню. Вопрос вот такой (более обширный чем задан выше)
1) Возможно ли написание сверхскоростных, производительных игр, качественных, по технологиям не уступающие тому же Crysis, без использовании,т.е. это неправильно, точнее "без написании кода на Ассемблере". Вот так.
2) И у нас 2 варианта ответа, прошу именно ответить первым вопросом на первые 3 варианта. а вторым на следующие 3 варианта. Второй вопрос звучит так: программировали ли вы когда-либо игры?
Вот и всё!  Улыбка
Записан
DEVILL
Гость
« Ответ #1 : 12 декабря 2009, 06:41:55 »

Возможно, если использовать хороший компилятор, который привосходно, оптимально, компит исходняк,
если в башке не пусто.

юзЭрам лутьше не браться.                      Шокирован    - на все они будут смотреть ТАК!
а для ПРОфи, как раз хорошая практика!    Крутой   - для профи, это рас плюнуть, асобено если пользуешься С++!
Записан
Еxpert
Просто программст
Участник
**

Сказали спасибо: +21/-36
Offline Offline

Сообщений: 490

DanUnited


« Ответ #2 : 14 января 2010, 22:02:58 »

походу игры надо писать на visual c++  Шокирован
Записан
oxotnik
Глобальный модератор
***

Сказали спасибо: +100/-15
Offline Offline

Сообщений: 2425


« Ответ #3 : 15 января 2010, 14:06:37 »

походу игры надо писать на visual c++  Шокирован
ты объясни, чем visual c++ от  borland c++ отличается?
Записан
Еxpert
Просто программст
Участник
**

Сказали спасибо: +21/-36
Offline Offline

Сообщений: 490

DanUnited


« Ответ #4 : 15 января 2010, 14:32:42 »

Цитировать
ты объясни, чем visual c++ от  borland c++ отличается?
своим неудобством Улыбка   Смеющийся
И своим функционалом для работы с API и графикой+ DirectX
Записан
oxotnik
Глобальный модератор
***

Сказали спасибо: +100/-15
Offline Offline

Сообщений: 2425


« Ответ #5 : 15 января 2010, 15:13:45 »

своим неудобством Улыбка   Смеющийся
И своим функционалом для работы с API и графикой+ DirectX
в чем не удобство работы с апи и графикой? редактор кода кривой?
Записан
Еxpert
Просто программст
Участник
**

Сказали спасибо: +21/-36
Offline Offline

Сообщений: 490

DanUnited


« Ответ #6 : 15 января 2010, 15:38:43 »

Цитировать
в чем не удобство работы с апи и графикой? редактор кода кривой?
ну мне не нравится не сам С++. который может быть реализован. а те надстройки кода. которые в Vusual
Записан
oxotnik
Глобальный модератор
***

Сказали спасибо: +100/-15
Offline Offline

Сообщений: 2425


« Ответ #7 : 15 января 2010, 15:47:22 »

Цитировать
в чем не удобство работы с апи и графикой? редактор кода кривой?
ну мне не нравится не сам С++. который может быть реализован. а те надстройки кода. которые в Vusual
какие могут быть надстройки в апи? оно под любой ИДЕ одинаковое, хоть в блокноте пиши, хоть в DUTextProffesional
если имеются ввиду "надстройки" над апи в виде MFC так это другая песня - другая библиотека
В общем, на лицо полное отсутствие понимания разницы между библиотеками, языками и средами разработки.
Записан
Еxpert
Просто программст
Участник
**

Сказали спасибо: +21/-36
Offline Offline

Сообщений: 490

DanUnited


« Ответ #8 : 15 января 2010, 16:46:32 »

Цитировать
какие могут быть надстройки в апи? оно под любой ИДЕ одинаковое, хоть в блокноте пиши, хоть в DUTextProffesional
если имеются ввиду "надстройки" над апи в виде MFC так это другая песня - другая библиотека
В общем, на лицо полное отсутствие понимания разницы между библиотеками, языками и средами разработки.
а я ничего против и не говорил
-------------------------------
И я действительно не професстонал и даже еще не любитель Улыбка
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: